Начальная общеобразовательная школа
Начальная общеобразовательная школа
В соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным, технологическим), инвентарём;
- предусмотрены помещения для приёма пищи;
- разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования:
Специализированное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено, но возможно для некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ при содействии сотрудников школы.
Информация о наличии диетического меню:
Наличие диетического меню — нет, в связи с отсутствием заявлений родителей (законных представителей) детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.
Об организации горячего питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании:
В соответствии с Методическими рекомендациями МР 2.4.0162-19 2.4. «Гигиена детей и подростков. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных учреждениях)», утвержденными Главным санитарным врачом РФ 30.12.2019 для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в образовательном учреждении может быть организовано диетическое питание.
Для организации индивидуального питания родителю (законному представителю) ребенка рекомендуется обратиться к руководителю образовательного учреждения с заявлением о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, предоставив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
На основании полученных документов, руководитель образовательного, учреждения, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.